На старте продаж на российском рынке BMW X5 2014 (F15) можно купить с тремя вариантами двигателей — двумя дизелями и одним бензиновым мощностью от 258 до 450 л.с., автоматической трансмиссией ZF8HP и полным приводом xDrive. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.
Обзор BMW X5 2014 (F15)
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены
Двигатели БМВ Х5 2014
На Российском рынке на старте продаж BMW X5 2014 F15 поставляется с тремя двигателями в вариантах: бензиновый X5 xDrive50i, дизельные X5 xDrive30d и X5 M50d. Моторы изготовлены из сплава алюминия, используют турбо технологии BMW TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics. Сажевые фильтра на дизельных моторах не нуждаются в обслуживании.
На BMW X5 xDrive50i устанавливается 5,0 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами Double-VANOS и технологией TwinPower Turbo с прямым впрыском. Мощность мотора составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Это самый быстрый двигатель для Х5 в России. Срываясь с места, кроссовер с этим бензиновым мотором достигает 100 Км/ч всего за 5,0 секунды.
BMW X5 xDrive30d оснащается дизельным турбо двигателем объемом 3,0 литров с шестью цилиндрами с непосредственным впрыском топлива Common Rail и технологией TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Мощность мотора составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм уже при 1500 оборотов в минуту. За 6,9 секунд кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч, а средний расход топлива в смешанном стиле — 6,2 литров на 100 км.
Самой спортивной модификацией среди дизелей на российском рынке стал BMW X5 M50d с рядным 5,0 литровым шестицилиндровым дизельным турбо двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Эластичный мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Средний расход топлива — около 6,7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Подвеска БМВ Х5 2014
Кроссовер использует прежнюю колесную базу, а также двухрычажную схему подвески спереди и многорычажную сзади. Опционально сзади устанавливается пневматическая подвеска. Инженеры постарались улучшить управляемость BMW X5, но сделать подвеску немного комфортнее. В итоге они приблизились к своей цели благодаря использованию активных стабилизаторов поперечной устойчивости, электроуправляемых и пассивных стоек. Мелкие неровности подвеска «с удовольствием проглатывает», а вот неровности покрупней отчетливо передает, потряхивая седаков, сообщая о качестве дорожного покрытия. В итоге адаптивные амортизаторы не полностью спасают от колдобин. А вот волны и повороты Х5 преодолевает уверенно и не допускает раскачек, кренов кузова.
Адекватное увеличение тяжести и чувствительности информативного руля при увеличение скорости движения, позволит насладиться движением по хорошему асфальту. А вот на малых скоростях до 60 км/ч руль не очень информативен за счет излишней легкости и изменяемого передаточного числа. Именно на этих скоростях включается в работу активная система рулевого управления, увеличивающая угол поворота колес, для улучшения маневрирования в городе. Подвеска может быть заказана в четырех уровнях исполнения Comfort, Dynamic, Professional и M. Каждый из вариантов влияет на параметры настройки подвески, включение электронных систем помощи.
Трансмиссия и полный привод БМВ Х5 2014
Фирменная система полного привода xDrive на BMW X5 F15 включает в себя управляемую электроникой многодисковую муфту в приводе передних колес и раздаточную коробку, облегченную на 1.4 кг. По умолчанию, между передними и задними колесами тяга распределяется в соотношении 40 к 60. В случае необходимости, система xDrive в паре с системой стабилизации DSC перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.
Х5 получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF8HP. По сообщениям производителя, АКПП получила новый алгоритм работы и уменьшила потери от трения на 4%. Автомобиль оснастили специальным экономичным режимом работы ECO PRO, который изменяет работу педали газа, коробки передач и климатической системы, позволяя добиться сокращения расхода топлива по сравнению с обычным режимом вождения до 20%.
[…] […]
[…] […]