Представлен обновленный BMW X3 2015 модельного года

6
15752

BMW X3 2015 Facelift 2014

Баварцы сдержали свое слово и представили рестайлинг BMW X3 в 2014 году, опубликовав галерею фотографий и первую информацию об автомобиле. Официальный показ обновленного BMW X3 2015 модельного года состоится 4 марта на открывающемся Автосалоне в Женеве 2014.

Внешний вид обновленного BMW X3

BMW X3 2015 Facelift 2014

Обновление БМВ Х3 второго поколения в первую очередь коснулось внешнего вида компактного кроссовера. Мягкая внешность передней часть автомобиля теперь в прошлом. Ей на смену пришла более стремительная и спортивная форма, которая объединяет новую форму передней светодиодной оптики (светодиодные фары и противотуманки), новую хромированную решетку радиатора и новый передний бампер. Из-за установки бамперов новой формы, кроссовер стал длиннее на 9 мм, и его длина теперь составляет теперь 4657 мм. А передняя часть стала очень напоминать старший БМВ Х5 и Х4.

Рестайлинг салона BMW X3

Помимо изменений спереди, рестайлинг BMW X3 2015 затронул боковые зеркала со встроенными световыми указателями поворотов. А при заказе нового Х3 доступны новые варианты цветов кузова и модели легкосплавных дисков.

BMW X3 2015 Facelift 2014

В отделке салона БМВ Х3 2015 модельного года теперь больше черного глянца и хрома, особенно на панели приборов и перепроектированной центральной консоли. Новые удобные подстаканники на центральном тоннеле получили сдвигаемую крышку, а кожаный мультируль идет уже в базовой комплектации. Помимо всего прочего, добавлен для заказа пакет опций xLine, обновленная мультимедийная система iDrive, умная навигационная система Professional Multimedia, с режимом построения экономного маршрута ECO PRO, четыре новых цветовых решений отделки салона и сидений, а также функция автоматического открытия двери багажника Smart Opener, активный круиз-контроль, помощник в вождении Driving Assistant Plus, камеры кругового обзора, функция автоматической парковки, система распознавания дорожных знаков.

Пакет опций xLine для обновленного Х3 включает в себя дополнительные металлические накладки на бамперы и пороги, воздухозаборники и бамперы, эксклюзивные легкосплавные диски 18 и 19″,  уникальную отделку салона.

Технические изменения обновленного BMW X3 2015

Обновленный Х3 от БМВ получил обновленную линейку дизельных и бензиновых моторов, оснащенных технологией BMW TwinPower Turbo и удовлетворяющих норме выхлопа ЕВРО 6.

BMW X3 2015 в Северной Америке

На американском рынке пересмотр линейки двигателей рестайлингового X3 2015 включал появление дизельного варианта xDrive28d и бензинового sDrive28i. Полноприводная версия xDrive28d предполагает установку 2,0 литрового дизельного мотора мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией с 8 скоростями. Обладая высокой топливной экономичностью, разгон до 100 займет около восьми секунд.

BMW X3 2015 Facelift 2014

В варианте с задним приводом обновленный X5 sDrive28i комплектуется бензиновым двухлитровым турбо мотором мощностью 240 л.с. Разгон до 96 км/ч занимает всего 6,2 секунды. Расход топлива пока не объявлен.

BMW X3 в рестайлинге 2014 года, как модель 2015 модельного года можно купить уже весной этого года. Цена BMW X3 после обновления стартует с отметки 39325 долларов за заднеприводную версию с бензиновым мотором X3 sDrive28i. За полноприводную версию X3 xDrive28i мощностью 240 л.с. придется заплатить 40725$. Диапазон дизельных вариантов Х3 от xDrive28d до xDrive35i можно купить по цене 42825 и 45825 долларов соответственно.

BMW X3 2015 в Европе

В Европе обновленный БМВ Х3 2015 получит новый дизельный турбо мотор объемом 2,0 литров мощностью 188 л.с. и около 400 Нм максимального крутящего момента в комплектации xDrive20d. Рядная 2,0 литровая дизельная четверка с полным приводом расходует всего 5,0 литров топлива на 100 км. Новые 2,0 литровые дизели стали мощнее на 6 л.с., а средний расход топлива сократился на 7,1%.

BMW X3 2015 Facelift 2014

В зависимости от страны сбыта, в Европе обновленный BMW X3 2015 можно будет купить на выбор с одним из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей мощностью от 148 л.с. в sDrive18d с расходом всего 4,7 л на 100 км до 309 л.с. в xDrive35i с 3,0 литровым рядным шестицелиндровым бензиновым турбо двигателем.

Вариант X3 xDrive30d и xDrive35d получил один и тот же мотор, но их мощность 258 л.с. 560 Нм и 313 л.с. 630 Нм соответственно. Расход топлива xDrive30d — 5,9 литров на 100 км пути и разгон до сотни км/ч занимает 5,9 секунд.  xDrive35d разгоняется до 100 км/ч быстрее — за 5,3 секунды, а расход топлива чуть выше — 6,0 литров. На английском рынке, для справки, обновленный Х3 будут предлагать только с дизельными моторами.

Среди бензиновых вариантов  — заднеприводный X3 sDrive20i и полноприводный xDrive20i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Оба автомобиля с автоматической трансмиссией достигают 100 км/ч за 8,2 секнды, а средний расход топлива составляет 7,0 и 7,2 литров соответственно. На X3 xDrive28i устанавливают двухлитровый мотор, развивающий 245 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч и средний расход — 6,5 секунд и 7,3 литров соответственно. Самый мощный бензиновый BMW X3 2015  — xDrive35i с 3,0 литровым V6 мощностью около 309 л.с. и 400 нм вращающего момента. Разгон до 100 км/ч — 5,6 секунды, расход топлива — 8,3 литров на сотню.

Купить обновленный BMW X3 в Европе можно будет также в 2014 году, сразу после Автосалона в Женеве 2014 автомобиль будет появляться в салонах официальных дилеров БМВ, как модель 2015 модельного года. В России ожидают начало продаж рестайлингового BMW X3 летом 2014 года. Цена Х3 2015 в Европе пока не называется.

Фотографии обновленного BMW X3 2015

6 КОММЕНТАРИИ

  1. […] Обновленный BMW X3 2015 в кузове F25 получил облегченную конструкцию. При его изготовлении используются легкие материалы, позволившие снизить вес автомобиля на 25%, но при этом сохранив жесткость конструкции и высокий уровень пассивной безопасности. Шасси и передняя часть автомобиля изготовлены из алюминия, жесткость кузову придает высокпрочная сталь, а мотор изготовлен из магниевых сплавов. Специалисты постарались распределить массу Х3 наиболее сбалансировано между передней и задней осями. И, кажется, они нашли оптимальный результат. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here