BMW X5 eDrive показали в Нью-Йорке

1
571

BMW X5 eDrive

BMW привезла на Автосалон в Нью-Йорке свой гибридный концепт БМВ Х5 eDrive. А за несколько дней до показа, были представлены технические особенности подзаряжаемого гибрида BMW X5 eDrive. Гибрид позволит добиться высокой экономичности в привычных городских условиях и, одновременно, не быть привязанным к электро сети при движении по пересеченной местности.

Гибрид БМВ Х5 eDrive составлен из 2,0 литрового турбо бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также электромотора мощностью 95 л.с. и 250 Нм максимального вращающего момента. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается на 328i, а электромотор — на новый i3. Сумарная мощность X5 eDrive составит 340 л.с. и 600 Нм, а за их распределение отвечает фирменная система xDrive.

BMW X5 eDrive

Средний расход топлива на гибридном кроссовере BMW X5 2014 обещают в районе отметки 3,8 литров на 100 км пути, а выбросы углекислого газа от 0 до 90 г на км. А запас хода на электрической тяге 30 км при максимальной скорости до 120 км/ч обеспечивает литиево-ионная батарея, спрятанная под багажным отделением. Запас хода весьма неплохой, учитывая вес БМВ Х5 eDrive около 2 тонн.

BMW X5 eDrive

Внешне гибридная версия БМВ Х5 2014 отличается синими вставками в переднем и заднем бамперах, синей решеткой радиатора, лючком на переднем крыле для подключения зарядки батарей, новыми легкосплавными дисками, синей строчкой  и подсветкой в отделке салона.

BMW X5 eDrive

Купить БМВ Х5 eDrive с гибридным мотором можно будет в 2015 году. Круг потенциальных покупателей гибрида BMW X5 eDrive достаточно широкий, поскольку порасчетам экспертов компании, среднестатистический городской житель не проезжает за день более 18 км. Х5 eDrive сможет преодолеть это расстояние на электротяге с запасом, обеспечив нулефой выхлоп и расход топлива.

Фото BMW X5 eDrive на Автосалоне в Нью-Йорке

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ